147043 Алматинский инженер-экономист Нурбек Маженов не разменивается по мелоч... Общество

Алматинец разработал сенсационную теорию эволюции Мирового океана

Алматинский инженер-экономист Нурбек Маженов не разменивается по мелочам. Он взял да и вывел формулу уточненного Закона всемирного тяготения Ньютона.

Алматинец разработал сенсационную теорию эволюции Мирового океана
Фото с сайта membrana.ru

Противников у его теории, конечно, хватает. Но не стоит относиться с иронией к гипотезе Маженова. Он сумел обосновать свою теорию точными расчетами взаимодействия Земли и Луны, а также лабораторными экспериментами.

- Наука в Казахстане скорее жива, чем мертва, - уверен Нурбек Мажитов.

- Все свои результаты я получил вне стен научных учреждений как независимый исследователь без госфинансирования. Мне хотелось бы поделиться своими научными результатами.

Я считаю, что их можно отнести к классу фундаментальных открытий. Речь идет об эволюции Мирового океана. В традиционной науке общепринято, что вода возникла на раннем этапе эволюции Земли. Океан современных размеров и глубины существует более миллиарда лет. Отсюда следует вывод о древнем и очень устойчивом распределении континентов и океанов на Земле.

Важнейшим достижением международной программы глубоководного бурения "Гломар Челленджер", начатой в 1968 году, явилось установление факта: на дне океанов не было обнаружено осадков древнее 165 млн лет, что явилось неожиданным свидетельством их геологической молодости.

Это стало решающим фактором для моего дальнейшего исследования, так как из этого следовало, что 240 млн лет назад (во время господства динозавров) Мирового океана не было вообще! Открытие механизма взаимодействия Мирового океана и континентов позволило понять, что является источником абсолютного увеличения океанической воды на Земле.

Ответ на заданный вопрос потряс мое воображение: источником воды на нашей планете оказались бактерии хемотрофы и фотосинтезирующие бактерии - одним словом, биота. Общепринятое мнение "без воды нет жизни" сменилось научной парадигмой "без жизни нет воды".

Геологическая наука рассматривает Мировой океан как жидкий континент. И последнее изменение лика планеты Земля связывают с действием ее глубинных магматических процессов. Признавая биогенное происхождение океана, мы будем вынуждены концептуально пересмотреть весь механизм последних преобразований поверхности земли. Такое утверждение вряд ли вызовет одобрение у корифеев мировой геологии. Но мы можем возразить: на то оно и фундаментальное открытие, которое кардинально может изменить мировоззрение человечества.

- А были ли в Казахстане другие подобные открытия?

- Да. 30 лет назад Отто Эстерле сделал в Алматы фундаментальное открытие. Он обратил внимание на то, что при температуре 36,6 градусов тепла кристаллы обретают правильную форму и эффективно растут. Именно Отто Эстерле ответил на вопрос, почему температура неживого кристалла совпадает с температурой человеческого тела. Оказывается, что это температура валентного электрона при нормальном атмосферном давлении. По мнению самого Эстерле, этот результат имеет фундаментальное значение, так как доказывает, что биологическая эволюция не случайна и что число возможных форм жизни во Вселенной ограничено. Весь химический состав живых организмов не случаен, а подчиняется закону максимальной стабильности открытой системы.

Источник: Экспресс-К