146960 Мировая наука преподнесла сегодня очередную сенсацию: специалисты знам... Калейдоскоп

Ученые заявили о существовании неизвестного ранее вида человека

Мировая наука преподнесла сегодня очередную сенсацию: специалисты знаменитого немецкого Института эволюционной антропологии Макса Планка заявили о существовании нового, неизвестного ранее вида человека.

Ученые сделали открытие в результате анализа ДНК фрагмента фаланги пальца, обнаруженного на территории России в Южной Сибири, передает агентство Kazakhstan Today со ссылкой на ИТАР-ТАСС.Анализ показал, что у этого жившего 44 тыс. лет назад человека, предположительно ребенка, структура ДНК имела 50% отличий от генетического кода как современного человека, так и неандертальца.

"Речь, видимо, идет о новом виде человека, который ранее не был известен мировой науке", - заявили руководители исследований Йоханес Краузе и Сванте Паабо.

Они назвали его "Денисов" по пещере, в которой был обнаружен фрагмент скелета.Специалисты отмечают, что речь идет об особой линии в развитии человека, которая ведет свое происхождение из Африки.

В результате в этой части современной России бок о бок жили три разновидности людей: Homo sapience, неандертальцы и "Денисов".

Источник: ИА Kazakhstan Today