146850 Основной версией падения Ту-204, разбившегося 22 марта на подлете к аэ... В мире

В "Домодедово" разбился самолет Ту-204

Основной версией падения Ту-204, разбившегося 22 марта на подлете к аэропорту "Домодедово", называется потеря экипажем ориентации в условиях плохой видимости., пишет "Коммерсант".

Авария Ту-204 произошла 22 марта 2010 года. Самолет возвращался из Хургады без пассажиров, на борту находились только 8 членов экипажа. Согласно сообщению "Русской службы новостей", решение отправить в Москву пустой самолет было принято в связи с неисправностью автопилота.Примерно в полутора километрах от аэропорта "Домодедово" борт пропал с радаров. Вскоре он был обнаружен в прилежащей к аэропорту лесополосе. Никто из членов экипажа не погиб, пострадавшие госпитализированы. По факту совершения аварийной посадки возбуждено уголовное дело. В данный момент идет расшифровка "черных ящиков" самолета, оба бортовых самописца практически не повреждены.

Второй по вероятности считается версия о том, что на обратный путь из Хургады в Москву борту не хватило топлива. Сторонники первой версии ссылаются на то, что полет вплоть до момента аварии проходил в штатном режиме, аварийной посадки пилоты у диспетчера также не запрашивали. В пользу этой версии говорят и показания членов экипажа. "Упали из-за того, что деревья начали косить. Почему это произошло, я не знаю", - заявил отделавшийся незначительными повреждениями бортинженер Алексей Касатонов. Версия о нехватке топлива подтверждается информацией "Коммерсанта" о том, что полет в Хургаду и обратно самолет выполнял на одной заправке. Издание также приводит слова одного из работающих в Домодедово пилотов о том, что экипаж мог выполнять посадку уже с выключенными двигателями. Пилот в свою очередь ссылается на диспетчера, который при последнем общении с экипажем "не слышал никаких посторонних шумов".Противники "топливной" версии говорят о том, что о нехватке горючего пилоты обязаны были заранее сообщить диспетчеру, но ничего подобного от них в эфир не поступало. Летный директор ООО "Авиастар-Ту" Александр Потапов вовсе исключил версию с нехваткой топливо, заявив, что лично сверял информацию о заправках самолета и времени, проведенном Ту-204 в полете.Возможно, версия о посадке с выключенными двигателями подкрепляется в массовом сознании тем, что тот же самый борт номер 64011 в 2002 году вынужден был садиться с выключенными двигателями в Омске. Тогда аварийная посадка была проведена успешно, никто из членов экипажа не пострадал, а самолет получил незначительные повреждения.Наименее вероятной эксперты признают версию о техническом сбое. Незначительные неполадки, зафиксированные в системе обогрева кабины перед вылетом в Хургаду, были успешно устранены. При этом самолет прошел дополнительный техосмотр. 

Источник: Lenta.ru

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .