145710 В Павлодаре пять подростков отравились психотропным веществом. Все они... Происшествия

В интернате Павлодара подростки отравились психотропным веществом

В Павлодаре пять подростков отравились психотропным веществом. Все они являются воспитанниками школы-интерната.

Об этом журналистам сообщили в пресс-службе департамента по чрезвычайным ситуациям области, передает корреспондент ИА Kazakhstan Today.По данным ДЧС, накануне в 19.11 от диспетчера центра медицины катастроф (ЦМК) поступила информация об отравлении группы учащихся 10 - 11 классов областной специализированной школы-интерната. Учителя рассказали, что дети вели себя неадекватно, поэтому они позвонили на телефоны экстренных служб "102" и "103".

Как выяснилось, дети отравились психотропным препаратом "Галоперидол".

Обстоятельства происшествия выясняются.Как проинформировали в пресс-службе департамента, по данным на утро 10 марта состояние трех учащихся является удовлетворительное. У них наблюдается отравление средней степени тяжести. Остальные двое подростков получили отравление легкой степени.

Источник: ИА Kazakhstan Today

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .