144027 Менеджеры авиакомпаний, ведающие снабжением, определили, какой сок пол... Калейдоскоп

Только томатный сок не меняет вкус в небе

Менеджеры авиакомпаний, ведающие снабжением, определили, какой сок пользуется самой большой популярностью у их клиентов — томатный.

Только томатный сок не меняет вкус в небе
Фото: chefcook.ru

Например, только пассажирами авиакомпании Lufthansa было выпито 1,7 млн литров этого напитка в 2008 году, пишет Turizm.ru.

По этому поводу было проведено несколько исследований. В результате выяснилось, что в небе, вероятно, из-за низкого давления, вкус давно привычных напитков и блюд изменяется. В связи с этим во многих продуктах, поставляемых для питания на борту, дозировка соли, сахара, пряностей и трав увеличена, иначе вкус и запах будут восприниматься приглушенно, как при сильном насморке.

Обычно соль в полете воспринимается на вкус на 20-30% слабее, чем на земле, а сахар – на 15-20% ниже. Кофе станет более горьким, а вино "Рислинг" — еще кислее. Привычные еда и напитки, которые на земле кажутся удивительно вкусными, на высоте 9000 метров становятся пресными.

В этом эффекте, который подсознательно ощущает на себе почти каждый пассажир, и кроется секрет популярности томатного сока. Оказывается, его вкус остается неизменным на высоте, и "наш организм каким-то образом об этом знает". А вот апельсиновый и яблочный сок кажутся более терпкими и кислыми, и нам их пить не хочется.

Проведенные международной группой ученых-диетологов исследования, несомненно, помогут авиакомпаниям в разработке самых удачных и вкусных меню для своих пассажиров.

Источник: Росбалт

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .