142977 Британские выявили группу генов, которые определяют "скорость старения... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Калейдоскоп

Ученые выяснили, почему одни люди стареют раньше других

Британские выявили группу генов, которые определяют "скорость старения". Их открытие может перевернуть подход медицины к проблеме здоровья и лечению "возрастных" болезней, таких как сердечно-сосудистые заболевания, некоторые виды рака и старческое слабоумие, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на The Guardian

Фото: aksp.ru

Определенные гены, унаследованные от обоих родителей, могут заставить человека с возрастом по ряду биологических признаков быть на целых 8 лет "старше" тех, у кого эта генетический материал отсутствует. Подобное сочетание генов имеется примерно у 7% населения.

Еще 38% людей из-за генов в среднем "старее" своих сверстников 4 года. У 55% населения этот генетический материал вообще не встречается.

Таким образом, ученым удалось показать, что старение и изнашивание организма связаны не только с ходом времени, влиянием окружающей среды и вредными привычками, но и наследственностью - некоторые люди с рождения обречены на раннюю старость.

Как ожидается, результаты исследования ученых Университета Лестера лягут в основу новых программ мониторинга здоровья населения, позволят выявлять "предрасположенных к раннему старению" уже среди молодых людей и разработать специальные диеты и профилактические методики.

Источник: Newsru