142977 Британские выявили группу генов, которые определяют "скорость старения... Калейдоскоп

Ученые выяснили, почему одни люди стареют раньше других

Британские выявили группу генов, которые определяют "скорость старения". Их открытие может перевернуть подход медицины к проблеме здоровья и лечению "возрастных" болезней, таких как сердечно-сосудистые заболевания, некоторые виды рака и старческое слабоумие, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на The Guardian

Фото: aksp.ru

Определенные гены, унаследованные от обоих родителей, могут заставить человека с возрастом по ряду биологических признаков быть на целых 8 лет "старше" тех, у кого эта генетический материал отсутствует. Подобное сочетание генов имеется примерно у 7% населения.

Еще 38% людей из-за генов в среднем "старее" своих сверстников 4 года. У 55% населения этот генетический материал вообще не встречается.

Таким образом, ученым удалось показать, что старение и изнашивание организма связаны не только с ходом времени, влиянием окружающей среды и вредными привычками, но и наследственностью - некоторые люди с рождения обречены на раннюю старость.

Как ожидается, результаты исследования ученых Университета Лестера лягут в основу новых программ мониторинга здоровья населения, позволят выявлять "предрасположенных к раннему старению" уже среди молодых людей и разработать специальные диеты и профилактические методики.

Источник: Newsru