142967 ТОО  "КаР-Тел" (бренд Beeline) стало партнером конкурса "Серiлер сыны ... Новости компаний

Beeline поддержал студенческий конкурс "Серілер сыны- 2010"

ТОО  "КаР-Тел" (бренд Beeline) стало партнером конкурса "Серiлер сыны - 2010" ("Лучший среди лучших - 2010") среди студентов алматинских ВУЗов. Мероприятие было организовано молодежным крылом партии "Жас Отан" и акиматом Алматы.

В конкурсе мог принять участие любой студент, хорошо  знающий казахский язык, историю и культурные традиции казахского народа.

"Интерес молодого поколения к  своим истокам, истории  нашей страны  растет с каждым годом. Сегодняшние казахстанские студенты стремятся одинаково хорошо владеть казахским, русским и английским языками. Думаю, что подобные мероприятия, способствующие поддержке и популяризации казахского языка, и наше участие в них, необходимо сделать традиционными", - комментирует Айнур Абжанова, директор по маркетингу ТОО "КаР-Тел".

Сегодняшние казахстанские студенты стремятся одинаково хорошо владеть казахским, русским и английским языками

В Алматы учится молодежь  со всего  Казахстана. Поэтому неудивительно, что в финал "Серiлер сыны - 2010"  прошли представители самых разных регионов страны. Благодаря этому, зрителям конкурса представилась возможность познакомиться с  особенностями обрядов и обычаев  каждого региона Казахстана.

Кроме демонстрации творческих способностей, знаний языка и традиций, каждый из участников должен был представить на конкурсе исконно-народный предмет утвари, музыкальный инструмент или часть доспехов степного воина-джигита, сделанный собственными руками.

Все семь финалистов конкурса получили в подарок от Beeline "Золотые номера", а победитель номинации "Интеллектуал" стал обладателем USB модема Beeline.

Одними призывами учить казахский язык многого не добьешься

Комментируя прошедшее мероприятие исполняющий обязанности начальника Управления по вопросам  молодежной политики  г.Алматы Бахтияр Макен отметил: "Одними призывами учить казахский язык, развивать патриотический дух молодежи многого не добьешься. Необходимы практические шаги. И надо помнить о том, что такие проекты должны быть интересны, только тогда мы сможем привлечь к ним молодежь. Поэтому мы выражаем особую благодарность компании Билайн, участие которой помогло нам сделать конкурс ярким и запоминающимся".

 

В статье: Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .