142466 4 декабря в Астане компания METRO провела семинар для местных поставщи... Новости компаний

METRO поддерживает местных производителей

4 декабря в Астане компания METRO провела семинар для местных поставщиков, где разъяснила о перспективах сотрудничества с компанией.

Также сотрудники METRO рассказали о предъявляемых требованиях, о существующих стандартах и возможностях работы с новыми поставщиками. А 21 декабря подобный семинар прошел и в Алматы.

Во всех странах своего присутствия METRO оказывает поддержку местным поставщикам, проводятся различные семинары, в т. ч. образовательные программы.

Так, например, в Индии и Вьетнаме, где METRO инициировала программы обучения для местных специалистов по торговле и переработке пищевой продукции. Даже сегодня большое количество товаров портится на пути к потребителям по причине устаревших систем поставок и отсутствия соответствующих технологий замораживания продукции. METRO обладает почти 50-летним опытом работы в сфере перевозки товаров и передачи знаний компании и практических навыков вносит значительный вклад в развитие и усовершенствование поставок продукции местного производства. 

METRO придает особое значение установлению и развитию партнерских отношений с локальными производителями во всех странах своего присутствия.

Около 90% ассортимента торговых центров METRO закупается у местных поставщиков: производителей, импортеров, дистрибьюторов.

Профессиональные клиенты METRO, как правило, отдают предпочтение именно товарам, произведенным на местах, обладающим отличными потребительскими свойствами и имеющим хорошее сочетание цены и качества. Кроме того, такой группае клиентов, как рестораторы, например, крайне важна импортированная продукция - настоящий итальянский прошуто и паста, испанское и французское вино, аргентинские стейки… И задача компании удовлетворить эти потребности.

Что касается казахстанских производителей, то местная  продукция пользуется высоким спросом из-за ее качества и выгодной цены, поэтому METRO стремится укреплять сотрудничество именно с местными производителями. Конечно, крайне важным является соблюдение производителями требований METRO по упаковке и качеству товаров. И общение с казахстанскими производителями показало, что достаточно. Компания METRO готова и дальше делиться с производителями накопленным опытом, знаниями об упаковке, логистике и других составляющих процесса торговли, чтобы расширять сотрудничество.

В статье: Астана Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .