142115 Тренинговый центр Кругозор 360" совместно с рекламным агентством Star ... Новости компаний

В Алматы прошел Creative Workshop (фото)

Тренинговый центр Кругозор 360" совместно с рекламным агентством Star Media Ogilvy запустил новый проект Creative Workshop. Две недели молодые рекламщики, дизайнеры и маркетологи учились делать креативную рекламу.

Ведущие проекта - Гульнур Кулкыбаева (Управляющий директор и Креативный директор агентства Star Media Ogilvy Central Asia, преподаватель Ogilvy School 360") и Максим Митрофанов, свободный дизайнер (бывший Арт директор BBDO, бывший Креативный директор Young and Rubicam).

Гульнур Кулкыбаева согласилась ответить на волнующие многих вопросы.

Как возникла идея креативной мастерской?

Эту идею я вынашивала довольно долго. Долго искала подходящих партнеров, ко-тренеров. Даже привозила для них Тренинг тренеров. Искала смелых клиентов, которые согласятся попробовать что-то новое. Искала кураторов, а также людей в своей команде, которых этот проект мог бы вдохновить. Потом потихоньку в голове начала складываться структура тренинга. Ну и в итоге все случилось.

По сути, творческая мастерская - это такой "наш ответ кризису"

По сути, творческая мастерская - это такой "наш ответ кризису". Ведь она дает выгоды всем участникам процесса: студенты получают практику, настоящее, не учебное портфолио и возможность проявить себя перед потенциальными работодателями (коими являются не только тренеры, но и кураторы - сотрудники других агентств и даже бренд менеджеры), тренеры - вдохновение и новый опыт, клиент - множество новых идей и нестандартных подходов, а иногда даже готовых роликов, если мастерская посвящена вирусной рекламе, ну а кураторы - славу и почет, и конечно же, возможность поделиться опытом, и присмотреть себе молодые таланты в команду.

По структуре - это обычный тренинг по креативному мышлению?

Да, там целый один день из четырех посвящен креативному мышлению и технологиям создания идеи. Но это не все, и далеко не все. Здесь создаются условия, максимально приближенные к реалиям рекламного агентства. И мы с Максимом, как практики, понимаем, что для креатора мало быть просто креативным.

Важную роль играет умение работать с брифом клиента, искать инсайты, и, конечно же, презентовать. Над секретами и техниками ораторского искусства мы работаем полный день, и участники его потом день "обкатывают".

Теоретическая часть мастерской подготовлена на базе материалов Ogilvy school 360", это внутренняя школа для сотрудников агентства Ogilvy, частью которого и является наша команда.

Тренинговая часть взята из множества источников, здесь и огромное количество книг по теме, огромное количество пройденных тренингов, ну и некоторые базовые практики из йоги и телесно-ориентированной психологии. Ну и есть самостоятельная часть, т. е. 5 рабочих дней, когда креативные пары работают сами, и им только помогают кураторы.

Как на ваш взгляд прошел первый воркшоп?

Для меня лично он прошел фантастически. Было множество результатов, которых я вовсе не ожидала. Позитивных, конечно. Участники раскрылись по максимуму. Поразили кураторы. Вы знаете, у нас такой довольно жесткий отбор кураторов, но даже при всем при этом у меня были сомнения, а будет ли интересно занятым серьезным людям тратить свое время на все это? Так вот кураторы выложились так, что даже один из них снял свой дополнительный внеконкурсный вирусный ролик. А другой куратор помог конкурирующей паре с копирайтингом!

Чему была посвящена первая мастерская?

Первый воркшоп был про чипсы, это один из известных брендов. Само задание было - придумать и сделать раскадровку для вирусного ролика. Было 4 команды, креативные пары и тройки, которые в итоге сейчас еще эти ролики и снимают. Комментарии клиента говорят сами за себя - клиент, во-первых, принял все 4 сценария, а во-вторых, поблагодарил нас за организацию воркшопа.

С 1 февраля будет устроен еще небольшой конкурс на www.kiwi.kz, где наши креативные пары будут собирать просмотры.

Пара, набравшая наибольшее количество просмотров, получит дополнительный диплом и возможность стажироваться в агентстве Ogilvy.

Когда нам ожидать второго воркшопа?

Второй воркшоп последует сразу же за первым, в феврале, с 20 по 28. В идеале мы планируем делать по 1 такому проекту в месяц. Также собственно воркшоп - это краткосрочный тренинг, летом мы будем запускать еще и вечерние более длительные курсы, посвященные практическим навыкам для различных позиций в рекламном агентстве. Так что ждите новостей!

В статье: Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 7

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .