KZ

В Таразе заработал единый CALL-центр для вызова всех коммунальных служб

В рамках реализации проекта «Защита прав потребителей в сфере естественных монополий» по инициативе прокуратуры Жамбылской области в городе Тараз создан единый CALL-центр для потребителей с номером 55 67 67, куда граждане могут обратиться для решения своих проблем.

В органы прокуратуры области постоянно поступают жалобы потребителей о том, что в случаях аварийной ситуации не могут дозвониться до монополистов (отключение света, газа, тепла, прорыв воды) для вызова их работников для устранения аварии.

Теперь же для вызова аварийной службы любого монополиста достаточно позвонить по указанному номеру и операторы сами соединят с нужной для гражданина аварийной службой и оперативно направят их для устранения аварий.

Полагаем, данный центр станет серьезным подспорьем для граждан при решении их проблем, снизится количество их жалоб на монополистов и в первую очередь оперативно будут устраняться аварии, что конечно же, является первостепенной задачей отметил начальник 1-го управления Даурен Кубеев.

 

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1412931-v-taraze-zarabotal-edinyy-call-centr-dlya-v.html