KZ
В банке прокомментировали жалобу на якобы осмеявших бабушку сотрудников (видео)
Новости Общество

В банке прокомментировали жалобу на якобы осмеявших бабушку сотрудников (видео)

Расcказать Вконтакте

Народный банк прокомментировал жалобу жительницы Костаная о том, что ее бабушку обсмеяли в местном отделении. В банке заявили, что, судя по видео, ничего подобного не происходило, кроме того, оставившей жалобы женщины на месте происходящего не было, передает NUR.KZ.

В банке прокомментировали жалобу на якобы осмеявших бабушку сотрудников (видео)

Кадр с записи с камеры видеонаблюдения в банке

Как отметили представители организации, действительно, клиентка 1930 года рождения в сопровождении сына и внука 16 февраля пришла в отделение Костанайского филиала Народного банка для получения новой карточки.

По информации банка, получить карточку можно, предоставив удостоверение личности и подписавшись. Последнего бабушка самостоятельно сделать не смогла, поэтому кассир вынуждена была отказать в выдаче карточки.

«Начальник отделения для удобства обслуживания клиента пригласила сопровождающих клиента внука и сына к себе в кабинет. Начальник отделения попросила бабушку подписать документы в ее присутствии, бабушка не смогла это сделать.

Сын пытался помочь бабушке подписать документы, водя ее рукой, что противоречит законодательству РК, поэтому начальник отделения порекомендовала оформить получение пенсии на дом через Казпочту или выписать доверенность близким родственникам.

Во время разговора внук клиента стал снимать на сотовый телефон происходящее в отделении, на что к нему подошел сотрудник охраны и в корректной форме объяснил, что нельзя производить видеосъемку.

Бабушке из-за переутомления стало плохо, начальник отделения вызвала скорую. Сын ушел к нотариусу, а внук остался с бабушкой. По прибытию врачи скорой помощи сделали укол бабушке в кабинете начальника отделения, после чего внук с бабушкой ушли», - рассказали в банке.

Особое внимание представитель организации обратили внимание на поведение своих костанайских сотрудников.

«Никто из персонала банка не смеялся, как было заявлено в посте Кабыковой Айгуль в социальных сетях, головной банк запросил у филиала видео, на котором видно стандартное банковское обслуживание без каких-либо эксцессов. Самого автора резонансного поста Кабыковой Айгуль на месте происходящего не было», - заявили в Народном банке.

Также отмечается, что вечером сын пожилой клиентки вернулся в отделение с оформленной доверенностью и получил необходимое обслуживание.

Напомним, ранее жительница Костаная пожаловалась в соцсетях, что сотрудники местного филиала крупного банка посмеялись над малограмотностью ее 87-летней бабушки - вдовы ветерана войны, труженицей тыла.

Читайте также:

Как казахстанцы будут отдыхать в марте>>

Крик души: казахстанский учитель рассказала правду о системе образования>>

Семья американцев завела в своем доме бизона весом больше 1000 кг (фото)>>

СМИ: Подозреваемая в убийстве брата Ким Чен Ына имела паспорт Южной Кореи>>

«Вице-мисс Казахстан-2015» стала участницей международного конкурса красоты (фото)>>

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
20
3
13
17
0
15
2
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel