139159 Астрономы из Англо-австралийской обсерватории (Anglo-Australian Observ... Калейдоскоп

Астрономы обнаружили четыре планеты, похожие на Землю

Астрономы из Англо-австралийской обсерватории (Anglo-Australian Observatory) обнаружили четыре новые планеты, которые вращаются вокруг двух звезд, подобных Солнцу, пишет The Telegraph.

Иллюстрация с сайта asnsw.com

Звезды находятся на расстоянии 28 и 84 световых лет от Земли. Это расстояние пока является непреодолимым для современной космической индустрии. Три из четырех планет вращаются вокруг звезды, которую можно увидеть невооруженным взглядом в созвездии Девы.

Внеземная жизнь, вероятнее всего, существует именно на этих небесных телах.

Их масса варьируется от 5,3 до 24,9 массы Земли. Четвертая планета, масса которой приблизительно равна массе Юпитера, вращается вокруг звезды. Она является частью созвездия Весы.

Напомним, что в ноябре этого года ученые из Германии и Великобритании обнаружили две землеподобные планеты. Эти небесные тела по размеру напоминают Землю и имеют плотную кислородную среду.

Источник: Вести.КЗ