137665 Microsoft готова платить за то, чтобы онлайновые газеты показывали сво... Общество

Microsoft уведет контент из Google

Microsoft готова платить за то, чтобы онлайновые газеты показывали свой контент в выдаче Bing, но не демонстрировали его в Google.

Google борьба деньгами за новостную выдачу не интересна: она генерирует недостаточно прибыли. Издатели сомневаются, что Microsoft хватит денег на покупку контента.

Microsoft вела и продолжает вести переговоры об индексировании контента, принадлежащего News Corp, сообщает Financial Times. Медиакорпорации принадлежат такие издания, как The Times и Wall Street Journal. Владелец News Corp. Руперт Мердок собирается убрать все тексты своих изданий из поиска Google так, чтобы они не отыскивались через поисковик, и чтобы их сниппеты не отображались. Microsoft же готов платить деньги за право показывать новости этих изданий.

Таким образом, Microsoft намеревается потратить крупную сумму на то, чтобы убрать контент СМИ из Google и показывать его у себя. Google не собирается платить то, чтобы убедить издателей поменять свое решение. С одной стороны, для компании не критически важна возможность пользователей перейти на сайты нескольких СМИ — по данным Google, они генерируют сравнительно небольшую прибыль. С другой, все равно за исключением нескольких изданий едва ли СМИ смогут массово монетизироваться за счет взимания пользовательской платы. Значит, им будут важны деньги от рекламодателей, а следовательно, трафик, который Google генерирует заметно лучше, чем Bing.

Ситуация может измениться, если Bing предложит деньги, интересные настолько, чтобы про поисковый трафик с Google можно было забыть. Microsoft всерьез намерена соревноваться с Google. Стратегия Microsoft в этой конкуренции — предоставление уникального контента, который нельзя получить в других поисковиках, в том числе и в Google. В рамках этой стратегии логичным выглядело, например, заключение партнерского соглашения с Wolfram об использовании в Bing выдачи вычислительного движка Wolfram Alpha. Договоренности с изданиями тоже вписываются в стратегию, однако совершенно не факт, что они действительно будут успешными. По мнению самого Руперта Мердока, Microsoft покупка эксклюзивного права показывать новостной контент ведущих СМИ не по карману.

Источник: ruformator.ru

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .