136823 С начала 2009 года в 1,5 раза увеличился спрос на мобильный маркетинг ... Общество

Мобильный маркетинг набирает обороты в Казахстане

С начала 2009 года в 1,5 раза увеличился спрос на мобильный маркетинг со стороны рекламодателей.

Фото: РИА Новости

Как отметил изданию Profinance.kz эксперт по мобильным технологиям Иван Глущенко, основная причина, по его словам, в почти 100% проникновении сотовой связи в Казахстане.

"Это значит, что число абонентов сотовой связи растет, соответственно, становится больше потенциальных клиентов. К тому же мобильный маркетинг менее затратен, чем, например, BTL-акция", — сказал И. Глущенко.

При этом с точки зрения эффективности продаж, именно SMS-рассылка удерживает пальму первенства, отметил эксперт. Особенно популярны простые рекламные акции, такие, как "Найди код под крышкой и отправь его на короткий номер".

Тем не менее, казахстанцы, по мнению специалиста, имеют слабое представление о мобильном маркетинге. "Многие казахстанцы не знают, что помимо текстовых сообщений, можно использовать MMS, Bluetooth, WAP-порталы и т. д., и это снижает эффективность мобильного маркетинга", — подчеркнул И. Глущенко.

Источник: ИА Kazakhstan Today

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .