KZ
Ученые выяснили настоящий цвет Вселенной
Новости Калейдоскоп

Ученые выяснили настоящий цвет Вселенной

Расcказать Вконтакте

Специалисты НАСА установили, что наша Вселенная, сверкающая россыпями звезд, вихрями галактик и оранжевым светом солнц, обладает собственным цветом, пишет во вторник лондонская газета Daily Telegraph.

Полученный цвет, который исследователи назвали "космическим латте", является одним из оттенков бежевого.

Чтобы прийти к этому сенсационному выводу, ученым пришлось изучить цвета, распространяемые 200 тыс. галактик. Собрав их вместе, они создали комбинацию, которая и выявила бежевый цвет.

За последние 6 млрд лет доминирующая окраска Вселенной, по всей видимости, перешла по спектру от синего к более красной.

Авторами открытия стали британские астрофизики Карл Глэйзбрук и Айвэн Болдри, которые создали огромный "космический спектр", прежде чем смешать его в воспринимаемый человеческим глазом цвет.

Доктор Болдри заявил, что оба ученых уверены, что этот обзор, охватывающий по времени несколько миллиардов световых лет, достаточно масштабен, чтобы претендовать на полноту и обоснованность представленных выводов, передает деловая газета ВЗГЛЯД со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
0