136089 Американским палеонтологам удалось обнаружить останки нового вида, наз... Калейдоскоп

Палеонтологи обнаружили останки живого танка

Американским палеонтологам удалось обнаружить останки нового вида, называемого Tatankacephalus cooneyorum. Он напоминал живой танк, сообщает Lenta.ru.

Предполагаемый внешний вид нового динозавра. Иллюстрация авторов исследования

Динозавр относился к классу травоядных. Его тело защищал панцирь, а на голове росли рога. Хвост зверя мог быть снабжен костяным наростом или шипами - они помогали защищаться от хищников. Длина тела такого "танка" - 5-7 метров.

Останки животного были найдены без помощи археологов - кости на склонах холмов стали видны на поверхности земли в результате действия эрозии. Их возраст составляет примерно 112 миллионов лет. В находку вошли череп и ряд фрагментов скелета.

Некоторое время тому назад в Великобритании ученым обнаружили череп древнего морского ящера - плезиозавра - длина его черепа составляет около 2,4 метра. Этим останкам - около 150 миллионов лет.