135777 Казахстанцы стали меньше покупать автомобили, сообщают Profinance.kz э... Авто новости

Авто-бренды несут потери

Казахстанцы стали меньше покупать автомобили, сообщают Profinance.kz эксперты рынка.

Фото РИА Новости. Виталий Аньков

По данным консалтинговой компании Qncepto, японская Toyota закрыла III квартал 2009 года с результатом 914 автомобилей против 1 892 автомобилей в III квартале 2008 года. Автомобили марки УАЗ оставили за собой 3-е место среди лидеров отечественного рынка, сократив долю с 12,49% до 10,92%.

"В III квартале было продано 492 автомобилей этой марки. Практически с тем же результатом - 491 авто - подвел итоги квартала бренд Mitsubishi, чей вклад в общий объем рынка, благодаря заметным скидкам, увеличился на 3,73%", - отмечается в обзоре Qncepto.

Продажи бренда Volkswagen в III квартале 2009 года рухнули более чем пятикратно - с 587 авто в III квартале минувшего года до 112 в тот же период 2009 года, сообщают специалисты.

Узбекский Daewoo также невостребован. За июль-сентябрь этого года было продано 437 автомобилей против 569 в 2008 году, передают эксперты.Дилер марки Hyundai понес внушительные потери - доля бренда в III квартале сжалась более чем в 2,5 раза, а его покупателями стали лишь 105 казахстанцев.

Еще более стремительный провал продемонстрировал на казахстанском рынке Ford: в III квартале текущего года его рыночный вклад сократился с 1,28% в III кв. 2008 года до 0,47%, а число проданных автомобилей - с 116 до 21 единиц

Источник: PROfinance.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .