135524 Исследователи считают, что под поверхностью Луны находится тоннель глу... Калейдоскоп

Ученые нашли на Луне тоннель

Исследователи считают, что под поверхностью Луны находится тоннель глубиной около 80 метров. Вероятно, он появился из за прошлых вулканических активностей спутника Земли.

Обнаруженный тоннель. Фото ISAS/JAXA/Junichi Haruyama et al. с сайта newscientist.com

Тоннель является затвердевшим потоком расплавленной материи, в середине которого засохла лава. На существование прохода указывали кривые борозды. Но до настоящего времени точных доказательств того, что внутри борозд есть пустоты не было.

Астрономы считают, что такой тоннель может служить укрытием для людей, которые захотят жить на Луне. Его потолок вполне может защитить их от солнечной радиации. Люди могут поддерживать там постоянную температуру. Однако неизвестна точная длина тоннеля. Возможно, что проходы заблокированы затвердевшей лавой.

Напомним, что на Луне также была обнаружена вода. Больше всего ее нашли на полюсах спутника Земли. Откуда на Луне вода, однозначного ответа на этот вопрос нет. Существует теория, что вода появилась в результате столкновения Луны с метеоритами, которые вывели подземных воды.

Источник: Вести.КЗ