KZ
Ученые объяснили причину невозможности похудения

Расcказать Вконтакте

Ученые из Израиля провели исследование и выяснили, почему люди не могут похудеть. Результаты своего научного исследования они опубликовали в журнале Nature, сообщает NUR.KZ.

Команда ученых израильского университета под руководством Эрана Элинав (Eran Elinav) обнаружили, что наличие кишечных бактерий может привести к проблемам с метаболизмом, и, следовательно, невозможности похудеть.

Ученые проводили свой эксперимент на мышах. Для этого они кормили их пищей с высоким содержанием жира. Ученые заметили, что обилие кишечных микробов у мышей ежедневно колеблется синхронно времени кормления.

Когда исследователи передвинули прием пищи на восемь часов, бактерии нарушили ритмику и их состав изменился.

Мыши, подверженные джет-лэгу (синдрому смены часовых поясов - прим. ред.), которые питались жирной пищей, быстрее набирали вес и были более восприимчивыми к диабету, по сравнению с мышами, которые ели такую же жирную пищу, но обитали в одном месте.

В свою очередь, у людей, подверженных джет-лэгу, наблюдалось больше кишечных бактерий под названием Firmicutes, которые были связаны с метаболическим заболеванием.

Полученные результаты могут объяснить, почему вахтовики подвержены более высокому риску развития ожирения и диабета.