Создатели крупнейшего в сети видеохостинга YouTube заявили о начале акции финансовой поддержки пользователей. В рамках программы YouTube Partnership Program сервис будет делиться прибылью от рекламы с блогерами, загрузившими самые популярные ролики.

Теперь если какое-либо видео набирает много просмотров, то его автору высылается приглашение на участие в программе. В случае согласия часть прибыли, получаемой от рекламных материалов, размещенных на странице успешного ролика, будет уходить на счет этого пользователя.

Хотя представители YouTube не приводят никаких конкретных цифр, они утверждают, что основными критериями отбора пригодных для монетизации роликов будут количество просмотров, "вирусность" видео, а также его соответствие правилам пользования YouTube. Также не оглашается, какой именно процент выручки от рекламы будут получать талантливые блогеры.

Программа YouTube Partnership Program была создана еще в 2007 году, однако в ней принимали участие только те пользователи, которые сами желали заработать. Теперь YouTube сможет оказать финансовую поддержку даже тем, кто никогда не думал об извлечении выгоды из своего увлечения.

На данный момент нововведением могут пользоваться только пользователи из США, однако, как обещают создатели YouTube, в скором времени программа индивидуального финансирования видеоблогеров будет доступна по всему миру.