129983 Фото: dw-world.de Немцкий журнал Oko-Test, протестировав 306 образцов... Красота и Здоровье

Дорогая губная помада способна вызвать рак

Фото: dw-world.de

Немцкий журнал Oko-Test, протестировав 306 образцов губных помад, выставил 121 оценку "удовлетворительно". Еще 44 помады получили "неуд". Главный вывод: высокая цена товара не гарантирует его безопасности для здоровья.

Дорогостоящая губная помада, в том числе известных французских производителей, способна вызвать онкологические заболевания, тогда как сравнительно дешевые помады малоизвестных фирм получили хорошие оценки экспертов. Таковы итоги исследования, проведенного немецким журналом Oko-Test. Они были опубликованы в августовском номере издания.

Всего было протестировано 306 различных губных помад. 121 из них получила оценку "удовлетворительно", а 44 - и вовсе "неудовлетворительно". Среди последних оказалась и продукция ряда известных французских фирм, которые считаются синонимами высокого качества.

Дорого - не значит хорошо

Дорогая косметика не оправдывает своей цены

"Дорогая косметика не оправдывает своей цены", - считает шеф-редактор Oko-Test Юрген Штельпфлюг (Jurgen Stellpflug). По его словам, образец губной помады за 2,49 евро показал гораздо лучший результат, чем той, которая стоила 30 евро.

Во многих помадах эксперты обнаружили вещества, вредные для здоровья. Некоторые содержали краситель желтого цвета тартрацин, способный вызвать у человека сыпь и неприятное жжение. Кроме этого, в нескольких образцах было выявлено ядовитое вещество анилин. По мнению некоторых специалистов, оно может вызывать онкологические заболевания. В ряде проб содержались такие вредные составляющие, как парафины, нефтепродукты и силикон.

Среди "проигравших" - Chanel и Dior

Оценку "неудовлетворительно" среди прочих получили помады Chanel "Rouge Allure Lip Colour 09 Lover" и Christian Dior "Rouge Dior Lipcolor 999 Celebrity Red". Они содержали парафин, силикон, нефтепродукты и анилин. Положительные отзывы специалистов получили одни из самых дешевых продуктов - помада фирм Dr. Hauschka и Schlecker, цена которых не превышала 2,49 евро.

Журнал Oko-Test напомнил, что производитель обязан предоставлять потребителям полную информацию об используемых им красителях. Однако компании Chanel, Dior и Procter & Gamble отказались сообщить изданию сведения о компонентах их косметической продукции.

Источник: Deutsche Welle

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .