KZ
NASA подтвердило падение на Юпитер неизвестного тела
Новости Калейдоскоп

NASA подтвердило падение на Юпитер неизвестного тела

Расказать Вконтакте

Наблюдения, выполненные Американским космическим агентством, подтвердили, что на Юпитер упало неизвестное космическое тело: крупный астероид или комета. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте агентства.

Многие астрономы не согласились с выводами Энтони Уэсли. По их словам, черное пятно вполне могло быть очередным погодным явлением. Например, знаменитое красное пятно на Юпитере на самом деле является крупной бурей, которая бушует в верхних слоях атмосферы гиганта уже несколько сотен лет.

Новые наблюдения, выполненные в инфракрасном диапазоне при помощи телескопов, установленных на гавайском потухшем вулкане Мауна Кеа, позволили специалистам NASA определить, что в верхних слоях атмосферы Юпитера присутствует большое количество разогретых частиц, которые являются результатом столкновения.

За последнее время это не первое открытие, сделанное астрономом-любителем. Так, недавно американская школьница обнаружила необычную сверхновую SN 2008ha - ее блеск на несколько порядков ниже расчетного. Пока астрофизики не могут дать убедительного объяснения данному событию, однако у них имеется несколько гипотез на этот счет.

Расказать Вконтакте