127555 Фото Мэлса ЕТЕКБАЕВА О проблемах и перспективах городских трамвайных,... Общество

Трамвайные пути продлят до Каскелена и Талгара

Фото Мэлса ЕТЕКБАЕВА

О проблемах и перспективах городских трамвайных, а также троллейбусных маршрутов нашим читателям рассказал директор КГП "Алматыэлектротранс" Талгат Абдыкаримович Абдрахманов

Эрик Дюсембекович Мякишев:

- По утрам на работу я добираюсь троллейбусами маршрутов № 1, 2, либо 12. Доезжаю до остановки "Ауэзова-Курмангазы", и начинается игра "пересядь на следующий троллейбус". История продолжается уже больше года. Так вот у меня вопрос, почему это происходит и кто ответит за безобразие?

Талгат Абдрахманов:

- Признаю, к сожалению, такая проблема существует. Приношу извинения за недобросовестных водителей, нарушающих режим и график движения. Периодически мы отправляем на линию контролеров, которые наводят порядок, но спустя какое-то время ситуация вновь повторяется. Но я вам обещаю, буквально в течение недели мы наведем порядок. Приму самые строгие меры, а если отдельные водители и впредь будут безалаберно относиться к своим обязанностям, я их просто отстраню от работы. Э. Д. :

- Спасибо, буду надеяться. Тогда еще вопрос: нельзя ли вместо троллейбуса № 12, который не удобен пассажирам, усилить работу маршрута № 16.

Т. А. :

- Мы прислушались к многочисленным обращениям пассажиров и сейчас отрабатываем 16-й маршрут. Он, как вы правильно заметили, более удобен. В связи с этим, планируем усилить работу 16-го маршрута, который будет ходить с интервалом восемь минут, а на 12-м со временем уменьшим количество машин, но увеличим их на маршруте № 1.

Андрей:

- Когда трамвай № 4 возобновит движение в микрорайон "Аксай"?

Т. А. :

- Сейчас на пересечении улиц Саина и Толе би возводится транспортная развязка. По завершении ее строительства мы одновременно запустим трамвайное движение по прежнему маршруту № 4.

А.:

- Слышал, что новые троллейбусы германского производства могут ездить без электричества. Так ли это на самом деле?

Т. А. :

- Да, Андрей. 20 троллейбусов "МАН-неоплан", которые мы закупили в прошлом году, имеют автономный ход. Пять километров они могут проехать на аккумуляторах без электричества. Это очень выручает при отключениях электроэнергии.

Наталья:

- Талгат Абдыкаримович, помнится, вы обещали, что троллейбусы будут ходить до 23 часов. А воз и ныне там. Что же получается: обещанного три года ждут?

Т. А. :

- Вы знаете, Наталья, вся беда в том, что до настоящего времени мы не могли полноценно заниматься подготовкой водителей, поскольку не имели на это лицензии. Таким образом, в течение двух лет у нас образовался вакуум. Пополнения водительского состава мы не имели. В мае нынешнего года получили соответствующее разрешение и открыли курсы по подготовке водителей. На данный момент у нас обучаются около 70 человек, которым мы даже учредили стипендию, пусть и небольшую, всего пять тысяч тенге. Думаю, к осени ситуация изменится в лучшую сторону, поскольку у нас появится возможность выпустить на линию пополнение и организовать работу в две смены.

Н.:

- И все-таки, почему сложилась такая ситуация? Куда делись водители?

Т. А. :

- Вспомните, с 1 января 2008 года весь городской электротранспорт перешел на валидаторы. Тогда как в автобусах осталась прежняя форма оплаты - за наличный расчет, что, есте

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 1

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .