KZ

Пассажирам поездов рассказали о праве бесплатно заряжать телефоны

Расcказать Вконтакте

2 сентября года вступили в силу новые правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа в поездах, сообщает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу МИР РК.

Порядок посадки на поезд

Введено новое понятие на железнодорожном транспорте, как посадочный талон – это документ, удостоверяющий факт посадки и проезда пассажира в поезд по электронному проездному документу.

Посадочный талон выдается проводником пассажиру в момент посадки в поезд или в пути следования при предъявлении пассажиром электронного проездного документа с помощью мобильного терминала проводника.

Предоставление проводником постельных принадлежностей

В новых правилах усовершенствован порядок и условия предоставления постельных принадлежностей. Проводник вагона доставляет комплекты постельного белья на места пассажиров и по завершении поездки убирает их за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения или пересадки.

Уборка комплектов постельного белья производится проводником во всех типах вагонов независимо от сообщения и категории поезда.

Предоставление доверенности при проезде с несовершеннолетними детьми

Пассажир, не являющийся законным представителем несовершеннолетнего ребенка, предъявляет при посадке в поезд нотариально заверенный документ на право сопровождения несовершеннолетнего ребенка в поездке, выписанного от имени законного представителя ребенка (доверенность).

При этом предъявление нотариально заверенного документа на право сопровождения несовершеннолетнего ребенка в поездке, выписанного от имени законного представителя ребенка (доверенности), не требуется в случае личного присутствия законного представителя ребенка при посадке в пассажирский поезд.

Зарядка телефонов в поездах

В перечень обязательных услуг. предоставляемых пассажирам, включена услуга зарядки мобильных телефонов внутри купе. При этом это должно быть предусмотрено заводской конструкцией вагона и при наличии необходимого уровня напряжения тока, предусмотренного электрической схемой в котором находится приобретенное пассажиром место.

Отметим, что с 2015 года ситуационным центром Комитета транспорта осуществляется принятие обращений посредством мобильных приложений Whatsapp, SalemMessenger и по тел.: +7 708 088 08 00.

Помимо этого, c 7 августа текущего года действует блог-платформа председателя комитета на сайте blogs.egov.kz. Данные номера телефонов размещены в каждом вагоне поездов, курсирующих по социально значимым сообщениям.

В случае нарушения условий перевозок работниками железнодорожного транспорта пассажир имеет возможность предоставить жалобы или отзывы о работе поездных бригад для принятия оперативных мер реагирования.

Читайте также:

Стало известно, когда решится судьба задержанной в Китае Акжаркын Турлыбай>>

В США воспитатели детсада заставляли 2-летних малышей избивать друг друга>>

Пассажиров аэропорта Астаны возмутили небрежно сваленные в кучу чемоданы (видео)>>

Исповедь закоренелого холостяка: казахстанец рассказал, почему не хочет жениться>>

Скончался последний пострадавший в пожаре на нефтебазе в Жамбылской области>>

Новости Казахстана
Пассажирам поездов рассказали о праве бесплатно заряжать телефоны
Mailfire view pixel