125763 Союз потребителей России попросил Министерство связи и массовых коммун... Общество

Российскую телерекламу проверят на громкость

Союз потребителей России попросил Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) проверить, звучит ли реклама на российских каналах громче, чем телепрограммы. Об этом сообщает новостной портал Rambler со ссылкой на “Интерфакс”.

По заявлению Союза, жалобы на громкость рекламы регулярно поступают от россиян. Если факт того, что реклама звучит громче, подтвердится, Союз потребителей направит заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Россияне, обращающиеся в Союз потребителей, считают, что ведущие российские телеканалы нарушают закон “О рекламе”, запрещающий повышать громкость рекламных роликов выше средней громкости звучания прерванной телепередачи. Названия телеканалов-нарушителей не уточняются. По требованию Союза потребителей, Минкомсвязи должно будет провести приборный замер громкости телепередач и рекламы и на основании полученных данных вынести свое решение.

Справка BNews.kz: Союз потребителей России был создан в декабре 1990 года и объединяет более 100 организаций по защите прав потребителей по всей территории России. В обязанности Союза входят консультации потребителей, составление претензий и исков, ведение дел в судах, а также независимая экспертиза качества товаров и услуг.

Примечание BNews.kz: Аналогичная ситуация складывается и с рекламными роликами, прокручиваемыми с повышенной громкостью на казахстанских телеканалах. Хотя аналогичный российскому казахстанский законопроект запрещает подобное “манипулирование” уровнем звукового сопровождения. Согласно закону, звуковой фон рекламных роликов не должен превышать громкость транслируемых программ. Думается, не мешало бы и отечественным уполномоченным структурам “проверить на громкость” наши телекомпании.

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .