KZ
В СКО начнут выпускать Кадиллак "Эскалэйд"
Новости Авто новости

В СКО начнут выпускать Кадиллак "Эскалэйд"

Расказать Вконтакте

Отечественный автопром нашёл достойную замену роскошному до неприличия и потому опальному внедорожнику "Hummer".

Единственный отечественный автопроизводитель уже даже успел развернуть рекламную кампанию в глянцевых журналах с фото того самого "Хаммера", который должен был собираться в Казахстане. Но почему-то на последней выставке модельного ряда завода "Азия Авто" в Астане "Хаммера" так и не оказалось. Официальный дистрибьютор по этому поводу ничего сказать пока не может.

Михаил Давыденко, заместитель директора Астанинского филиала ТОО "Бипек Авто":

- Дело в том, что никаких комментариев по "Хаммеру" я не могу дать. То есть я думаю, что вопрос по "Хаммеру" еще на данный момент не решён. То есть пока никаких комментариев по поводу сборки автомобилей "Хаммер".

Почему "Хаммер" оказался не у дел, догадаться несложно. Он слишком большой, занимает много места на дороге, потребляет немыслимое количество топлива и тем самым никак не вписывается в антикризисный образ жизни и призывы к экономии, озвученные с самого верха.

Нурсултан Назарбаев, Президент Республики Казахстан:

- У нас вообще чувствуется кризис? Люди переходят на малолитражные машины, чтобы парковать удобнее и бензина меньше тратить, а у нас на тракторах ездят. На "Хаммерах". Обнаглели. Надо останавливать и запрещать "Хаммерам" в центре города ездить.

Зато отечественный автопроизводитель с гордостью представляет другую марку автомобиля, которая будет запущена в серийное производство уже в конце следующего месяца. Кадиллак "Эскалэйд" ничем не уступает по техническим характеристикам опальному "Хаммеру", а по некоторым параметрам его даже превосходит - "Эскалэйд" длиннее, у него больший объём двигателя. Российские дилеры предлагают такой внедорожник минимум за 77 тысяч долларов. С ценой собранного в Казахстане производители пока не определились, но навряд ли он будет значительно дешевле. Главное преимущество в том, что его пока не критиковали на самом высшем уровне.

Михаил Давыденко, заместитель директора Астанинского филиала ТОО "Бипек Авто":

- Я думаю, что автомобиль будет более чем востребованным у нас в Казахстане. Для себя исследование мы провели. Начнём с малого, начнём с малого и посмотрим.

Объём двигателя этого малого - 6,2 литра - как у шести малолитражек.

Это при том, что производство автомобилей эконом-класса, по словам представителей единственного казахстанского автосборочного завода, начнется не раньше 2011 года, когда по всем прогнозам уже закончится экономический кризис. Объясняют это тем, что сейчас маленькие машины производить негде и нужно строить новые производственные помещения. Но для дорогих и явно неантикризных внедорожников место нашлось.

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии