125162 Фото: club.foto.ru В отличие от добывающих компаний банки Казахстана ... Общество

Названы лучшие представители пресс-служб в РК

Фото: club.foto.ru

В отличие от добывающих компаний банки Казахстана остаются наиболее открытыми для прессы даже в период финансового кризиса. К такому выводу пришли аналитики медиахолдинга Business Resource по итогам конкурса на лучшего специалиста по связям с общественностью.

Первый в Казахстане конкурс лучших представителей пресс-служб и PR-департаментов отечественных бизнес-структур прошел в несколько этапов. "Для начала аналитики Business Resource пригласили к участию около восьмидесяти компаний и предложили им назвать имена своих специалистов по связям с общественностью, - сообщила "&" заместитель руководителя аналитической службы Business Resource Елена Дудка. - Ответили нам 50 компаний, что уже говорит об уровне открытости и прозрачности остальных".

На втором этапе к работе по составлению списка кандидатов на звание лучшего подключились журналисты казахстанских СМИ, продолжает г-жа Дудка. "Из 110 журналистов, которых мы пригласили, откликнулись около 80. После того как они добавили своих кандидатов, получился список из 78 специалистов по связям со средствами массовой информации", - поясняет собеседник.

Далее аналитики предложили тем же журналистам оценить по пятибалльной системе работу каждого из кандидатов в пяти номинациях: "Максимальная открытость", "Супероперативность", "Личная компетентность", "Социальная активность", "Креативность и чувство юмора".

"Победителей можно разделить на три группы, - подводит итог г-жа Дудка. - Из 78 участников конкурса мы выделили 30 человек, набравших максимальное количество баллов. А уже среди них определили трех абсолютных лидеров по сумме баллов, выставленных по всем номинациям, и группу победителей в каждой из номинаций". При этом, отмечает она, в номинации "Креативность и чувство юмора" равное количество баллов набрали два человека.

На церемонии награждения победители в один голос заявили, что им очень приятно быть отмеченными. "Прежде специалисты по связям со СМИ оценивали работу журналистов, присуждали им премии. А в этом случае журналисты наконец-то оценили уровень работы пиарщиков, пресс-секретарей, с которыми мы все сотрудничаем, через которых получаем информацию", - говорит г-жа Дудка.

Она также обращает внимание на то, что в топ рейтинга вошли в основном представители финансовых организаций и телекоммуникационных компаний. Добывающих в целом и нефтяных в частности очень мало. "Окончательная цель проекта - содействовать повышению уровня прозрачности компаний. Поэтому проводить такой конкурс аналитическая служба Business Resource будет ежегодно", - резюмирует г-жа Дудка.

 

Абсолютные победители конкурса

Ботагоз Жуманова, АО "kaspi bank" - 189 баллов

Нуркен Халыкберген, агентство GOOD - 151 балл

Михаил Егорин, АО "Евразийский банк" - 142 балла

 

Победители в номинациях

"Открытость" Марина Ляшева, АО "Азия Авто" - 30 баллов

"Оперативность" Адиль Досымов, АО "БТА Банк" - 33 балла

"Компетентность" Михаил Дорофеев, АО "Разведка Добыча КазМунайГаз" - 26 баллов

"Социальная активноcть"Марина Акмаева, АО "НПФ "УларУмит" - 21 балл

"Креативность и чувство юмора" Виктория Шеен, АО "БТА Банк" и Асель Жалешева, ТОО "КарТел" - по 21 баллу

Специальный диплом медиахолдинга Business Resource "За лучшее позиционирование компании" присужден Балжан Ильбисиновой, АО "Казахтелеком".

Источник: Бизнес&Власть

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .