124433 График рекламной выручки с сайта TechCrunch.com По сравнению с четверт... Общество

Выручка от интернет-рекламы впервые снизилась

График рекламной выручки с сайта TechCrunch.com
По сравнению с четвертым кварталом 2008 года, когда компании заработали 8,5 миллиарда долларов, падение в первом квартале составило семь процентов.

До сих пор кризис лишь замедлял рост рекламной выручки, но не приводил к ее сокращению. Так, например, если в четвертом квартале 2007 года доходы увеличились на 12,7 процента, то в 2008 году темпы роста не превышали 3,4 процента.

Интернет-реклама пострадала меньше, чем другие сегменты рекламного рынка. К концу 2008 года резко упали доходы от рекламы на радио, наружной рекламы, а также выручка прессы. По данным MindShare Interactive, в России рост рынка онлайн-рекламы составит около пяти процентов в долларовом исчислении. Другие аналитики, в частности, Арсен Ревазов из IMHO VI, прогнозируют падение на 15 процентов, подчеркивая, что в других сегментах сокращение будет еще более заметным.

Источник: Lenta.ru

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .