KZ
Новейшая профессия в Америке: платные блоггеры
Новости Общество

Новейшая профессия в Америке: платные блоггеры

Расказать Вконтакте

Согласно статистике, пишет журналист The Wall Street Journal, в США платных блоггеров сейчас почти столько же, сколько адвокатов. При этом их значительно больше программистов и пожарных.

Всего несколько процентов от общего взрослого населения страны способны открывать новые рынки, начинать социальные движения или же влиять на политические предпочтения сограждан. Если пресса некогда стала "четвертой властью", то на наших глазах блоггеры становятся "пятой". В целом речь о серьезном тренде в информационном пространстве, пишет Пенн, - от подачи информации к представлению множества мнений. То же самое сейчас происходит на ведущих американских телеканалах, превратившихся, кажется, в 24-часовую "говорильню".

То, что начиналось как хобби, превратилось в серьезную профессию. Теперь это не узкоспециализированные форумы, а широкие платформы для обсуждения всего: от ухода за ребенком до высокого искусства. Многие компании готовы платить большие деньги популярным блоггерам; так, человек, чью страницу ежемесячно читают около 100 тысяч человек, может рассчитывать на заработок порядка 75 тысяч долларов в год. За просто хороший рекламный пост платят обычно от 75 до 200 долларов.

Впрочем, у этого явления есть и негативные стороны, продолжает Пенн. Блоггеры с умеренными взглядами не пользуются популярностью, поэтому часто им приходится заострять свои высказывания вправо или влево или публиковать дешевые сенсации для привлечения внимания. Другая проблема заключается в юридическом статусе блоггеров: ведь в отличие от журналистов у них пока что нет ни профсоюзов, ни медицинских страховок.

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии