KZ
Аналитики предсказали сокращение рынка поисковой рекламы
Новости Общество

Аналитики предсказали сокращение рынка поисковой рекламы

Расcказать Вконтакте

Поисковая реклама является самым большим сегментом интернет-рекламы в США. В области поисковой рекламы доминирует рекламная сеть корпорации Google, занимающий в США около 60 процентов этого рынка. Аналитики ожидают спада из-за сокращения расходов на рекламу автомобилей, недвижимости и финансовых услуг.

О возможном сокращении рынка онлайновой рекламы в США на пять процентов в первом квартале 2009 года сообщали еще в феврале аналитики IDC. Последнее сокращение этого рынка в данный период наблюдалось в 2001 году. Стоит отметить, что в 2008 году рекламодатели потратили на интернет рекордные 23 миллиарда долларов, хотя темпы роста и упали до самого низкого с 2002 года уровня.

В целом, по данным Carat, в 2009 году общемировые расходы на рекламу сократятся на 5,8 процента. По информации же Group M, крупнейшего медиаагентства в мире, объем рынка снизится на 4,4 процента до 425 миллиардов долларов.

Хотите быть всегда в курсе самых интересных событий?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии