122227 Анонсированный на прошлой неделе компанией IKEA автомобиль Leko оказался всего лишь явлением вирусного маркетинга Авто новости

Автомобиль от IKEA оказался службой совместного использования машин

Скриншот сайта roulez-leko.com

Представитель IKEA во Франции Изабель Крему-Миргале (Isabelle Cremoux-Mirgalet) подтвердила, что создание машины было проектом так называемого вирусного маркетинга, целью которого являлось привлечь максимум внимания к внедрению онлайн-службы совместного использования автомобилей.

Ее задачей является поиск людей, которые планируют в одно и то же время поездки по одинаковым маршрутам. Таким образом, живущие рядом горожане смогут вместе отправиться в магазин IKEA, а потом довезти покупки до дома. Ожидается, что служба поможет снизить число пробок на улицах города и количество вредных выбросов.Напомним, 25 марта производитель мебели IKEA запустил специальный сайт в интернете, на котором было представлено изображение-тизер некоего автомобиля. По словам "разработчика" новинки Кристофа Гроза, эта машина могла бы "превращаться из седана в кабриолет или универсал". Ранее предполагалось, что информация о разработке автомобиля мебельной компанией является первоапрельской шуткой компании.

Источник: Lenta.ru

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .