121609 В четверг вечером граждане, которые пожелали сдать купленные билеты, пребывали в шоке Общество

Ажиотаж, связанный с празднованием Наурыза, нашел свое продолжение у касс железнодорожного вокзала

Ажиотаж, связанный с празднованием Наурыза, нашел свое продолжение у касс железнодорожного вокзала. В четверг вечером граждане, которые пожелали сдать купленные билеты, пребывали в шоке.

Иллюстрация с cartoon.metro.ru
Непонятная обстановка с количеством выходных доставила массу хлопот тем, кто заблаговременно приобрел билеты. Народ отправился сдавать проездные документы. Но не тут-то было. Компания-перевозчик оказалась не в состоянии выдержать такого количества "сдающих", и через какое-то время в кассах попросту закончились деньги. Сейфы Астанинского железнодорожного вокзала быстро опустели.

Для компании-перевозчика эта ситуация стала такой же неожиданной, как и для тех, кто пришел сдавать билеты. Единственный выход, который предлагали кассиры для собравшейся на вокзале очереди, - это ждать, пока в кассе появятся деньги. Однако желающих купить билет оказалось на порядок меньше, чем вернуть его. Несостоявшиеся пассажиры отправились искать помощи у дежурного по вокзалу, но тот только пожал плечами: "Ждите". Пришлось ждать, но потраченное время, как и нервы, уже не вернешь. Деньги им вернули, правда, за вычетом процентов.

Уже после того как был готов материал, в редакцию обратились люди, которые рассказали, что такие же проблемы с возвратом возникли и у авиаперевозчиков.

Комментарий сотрудника пресс-службы АО "Пассажирские перевозки" Юлии Шишкаловой:

- На тот случай, если происходит возврат билетов, надо учитывать один момент: на железнодорожных вокзалах не все кассы определены для того, чтобы принимать сдаваемые проездные документы. Есть специализированные кассы по возврату. Это делается, чтобы исключить факты перепродаж. Если в какой-то из касс нет денег или происходит массовый возврат билетов, то на любом вокзале есть старший билетный кассир или заведующий билетными кассами, к которым следует обращаться. Они регулируют эти процессы. В таких случаях подключают другие кассы. В их задачу входит максимально быстро обслужить пассажиров и вернуть им деньги.

Источник: Мегаполис

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .