121327 Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде Общество

Самой эффективной рекламой в интернете назвали информационные статьи

Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Adfusion, приблизительно половина опрошенных склонна читать подобные материалы и иногда даже искать дополнительную информацию об этих брендах.

Эффективность различных видов интернет-рекламы из доклада Adfusion
На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, которые делают по электронной почте. Их читают 47 процентов пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39 процентов опрошенных.

Чуть менее эффективными оказались баннеры: только четверть пользователей переходит по ним и читает информацию на сайте рекламодателя. Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13 процентов опрошенных.

Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.

Отметим, что недавнее исследование RUметрики показало, что всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы.

Источник: Lenta.ru

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .