119345 Это удобство, простота и мобильность в обслуживании Общество

Информационные киоски - новый альтернативный вид услуг от АО "Қазақтелеком"

Удобство, простота и мобильность в обслуживании. Так можно охарактеризовать информационные киоски - новый альтернативный вид услуг, который АО "Казактелеком" предлагает своим клиентам. Подробнее о нововведении нам рассказал Генеральный директор ГЦТ "Алматытелеком" Шерхан Раздыков

Шерхан Рыздыков
Шерхан Пертаевич, в течение прошлого года АО "Казактелеком" внедряло в сетях сервиса информационные киоски (ИК). Расскажите, пожалуйста, для чего предназначены эти терминалы и каковы их преимущества в обслуживании клиентов?

Стремясь к улучшению оказания сервисных услуг, АО "Казактелеком" использует новые современные технологии взаимодействия с абонентами. В свое время клиенты компании по достоинству оценили такие новшества, как "электронная очередь", "безбарьерное обслуживание", обслуживание по принципу "одного окна".

Информационные киоски (ИК) представляют собой стационарные аппараты (терминалы) по приему платежей за услуги связи и предоставлению необходимой для абонента информации. Внедрением в сети сервиса данных терминалов АО "Казактелеком" пытается достичь создания новой альтернативы качественного обслуживания.

Исключит ли появление инфокиосков дальнейшую работу касс по приему платежей?

Услуги информационных киосков будут дополнять, а не исключать работу касс по приему платежей.

Предоставление услуг посредством ИК с функциями приема наличных денежных средств и доступа на Call-центр - это наиболее удобная форма обслуживания клиентов. Возможно, для определенной категории людей традиционный метод оплаты в кассах по-прежнему выглядит предпочтительнее. Ведь даже у привычных для всех нас банкоматов есть какое-то количество (пусть небольшое) принципиальных противников.

Услуги ИК являются альтернативой услуг, предоставляемых собственной сетью сервиса АО "Казактелеком". Подобные терминалы сейчас применяются в большинстве стран и являются своего рода показателем уровня сервиса. АО "Казактелеком" стремится предоставлять своим клиентам услуги, основанные на новых технологиях, включая технологии обслуживания.

Удобство терминалов еще предстоит оценить алматинцам. Для каких операций функционально предназначен инфокиоск? А если у абонента возникнут трудности в использовании, он сможет решить проблему на месте?

С помощью ИК абоненты помимо платы за услуги телекоммуникаций могут узнать текущий баланс по лицевому счету, распечатать на бумаге данные лицевого счета и информацию о международных и междугородных соединениях, узнать об услугах и тарифах, предоставляемых АО "Казактелеком", а также осуществить связь с оператором Call-центра процессинговой компании.

На данном этапе проекта внедрения ИК в филиалах АО "Казактелеком" платежи за предоставленные услуги связи принимаются наличными денежными средствами. В дальнейшем через ИК планируется организовать плату за услуги АО "Казактелеком" также посредством платежных банковских карт.

Терминалы снабжены простым и понятным интерфейсом, но, если возникнут какие-то затруднения, для получения необходимой информации нужно нажать кнопку "Инструкция пользователя".

На каких языках инфокиоск оказывает услуги своим клиентам?

Пользоваться ИК можно как на казахском, так и на русском языке. Для этого необходимо нажать на экране соответствующую кнопку.

Инфокиоск от "Казактелекома"
Какие купюры принимает инфокиоск? И сколько стоит транзакция услуги?

Инфокиоск принимает бумажные купюры от 200 до 10 000 тенге. В купюроприемник надо вставлять по одной купюре, дожидаясь появления на экране суммы. При оплате несколькими купюрами нужно дождаться общей суммы и только потом нажать "Оплатить". При этом плата за транзакцию не взимается.

Следует помнить, что при оплате наличными денежными средствами, информационный киоск сдачи не выдает. При переплате разница между внесенной суммой и суммой, необходимой для погашения текущей задолженности, вносится на лицевой счет абонента в виде аванса. Убедиться в этом абонент может, проверив посредством ИК свой текущий баланс. При этом в счете-извещении, доставляемом абоненту по месту проживания, сумма текущей задолженности будет указана с перерасчетом, то есть автоматически будет учтена сумма аванса, образовавшаяся в результате переплаты.

Шерхан Пертаевич, можно ли посредством инфокиоска получить детализацию счета за пользование услугами телекоммуникаций по текущему и предыдущему месяцам?

Да, эта услуга - одна из самых распространенных среди наших пользователей через инфокиоски. Чтобы получить данную информацию, абонент АО "Казактелеком" должен обратиться в абонентский отдел для получения логина и пароля. Имея логин и пароль, абонент регистрируется в меню "Личный кабинет" инфокиоска. Зарегистрированному пользователю ИК по его запросу выдается детализация предоставленных услуг телекоммуникаций по текущему и/или предыдущему месяцу. Данные распечатываются на встроенном в ИК принтере.

СПРАВКА

АО "Казактелеком" - первая телекоммуникационная компания Казахстана, внедряющая практику интерактивного взаимодействия с абонентами посредством ИК. Сейчас в городе Алматы успешно функционирует 30 информационных киосков. В дальнейшем планируется увеличить количество и качество интерактивных методов обслуживания населения РК.

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНФОКИОСКА

В случае если оплата поступила не на счет абонента (ошибочно набран номер) - нужно подойти в абонентский отдел с чеком. Написать заявление с указанием даты, времени, адреса инфокиоска и сумму оплаты;

- выдан чек, а оплата не поступила - обратиться в абонентский отдел

- не выдан чек - обратиться в абонентский отдел

- надпись на инфокиоске "Поставщик не доступен" - оплатить в кассе и по возможности сообщить по телефону 160

- на дисплее указана сумма на текущую дату, а вы хотите оплатить только сумму долга - начисления за предыдущие три месяца можно узнать в личном кабинете ИК. Также используйте данные счета-извещения, доставляемого на дом, обратитесь в абонентский отдел или по тел. 160, чтобы узнать сумму долга.

- телефон отключен - оплатить через ИК, подключение производится автоматически в течение 1 часа.

- нужно оплатить за другой город (любой город Казахстана) или район - нужно вначале изменить код города, а затем (после кода) ввести номер телефона.

Пункты, где можно воспользоваться услугами инфокиосков

1 - АПУТ "Батыс" - 12 мкр., д. 19а (Шаляпина уг. ул. Берегового)2 - АПУТ "Батыс" - 12 мкр., д. 19а (Шаляпина уг. ул. Берегового)3 - АПУТ "Батыс" - 12 мкр., д. 19а (Шаляпина уг. ул. Берегового)4 - АПУТ "Батыс-2" - Мкр. "Аксай-2", д. 38а (Маречека, уг. ул. Момышулы)5 - ЦКС-2 - ул. Брусиловского, 706 - Сервис-бюро № 3 - ул. Толе би, 291б7 - Сервис-бюро № 3 - ул. Толе би, 291б8 - ПУТ (Сбербанк) - ул. Улугбека, 6 (ул. Домостроительная)9 - АПУТ "Солтустік" - ул. Нусупбекова,11 (ул. Жургенева, 9)10 - АПУТ "Солтустік" - ул. Нусупбекова,11 (ул. Жургенева, 9)11 - АПУТ "Солтустік-2" - ул. Рихарда Зорге, 17а12 - АПУТ "Солтустік-2" - ул. Рихарда Зорге, 17а13 - АПУТ "Шыгыс" - ул. Джумалиева,10814 - АПУТ "Шыгыс" - ул. Джумалиева,10815 - АПУТ "Шыгыс" - ул. Джумалиева,10816 - АПУТ "Шыгыс-2" - ул. Жарокова, 189, уг. Бухар жырау17 - АПУТ "Шыгыс-2" - ул. Жарокова, 189, уг. Бухар жырау18 - АПУТ "Онтустік" - ул. Курмангазы, 112, уг. ул. Шарипова19 - АПУТ "Онтустік" - ул. Курмангазы, 112, уг. ул. Шарипова20 - Центральное Агентство - пр. Жибек жолы, 10021 - Центральное Агентство - пр. Жибек жолы, 10022 - Центральное Агентство - пр. Жибек жолы, 10023 - Центральное Агентство - пр. Жибек жолы, 10024 - Сервис-бюро № 4 - ул. Фурманова, 240а25 - Сервис-бюро № 5 - ул. Панфилова, 12926 - Сервис-бюро № 7 - ул. Дунентаева, 6б27 - Сервис-бюро № 6 - ул. Исатая, 3428 - ЦКС - ул. Панфилова, 72/7429 - Аптека "36,6" - ул. Навои, 31030 - Супермаркет "7-Я" - ул. Толе би, 50/54, уг. ул. Кунаева

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .