KZ
Пробуют иностранцы: бургер за 400 тенге признан одним из лучших (фото, видео)
Новости Общество

Пробуют иностранцы: бургер за 400 тенге признан одним из лучших (фото, видео)

Расcказать Вконтакте

Бургеры – традиционная американская еда - пришлись по вкусу казахстанцам. Благо теперь выбор фастфуда не мал, а рестораны быстрого питания продолжают появляться. Мы решили узнать, действительно ли бургеры местного приготовления, но зарубежных брендов, соответствуют вкусовым качествам оригиналов.

NUR.KZ провел дегустацию бургеров, в которой приняли участие двое ребят из США – Элизабет Майерс и Чарльз МакГрат.

По одной из версий, гамбургеры попали в Америку из Германии и были названы в честь города Гамбург. Однако существует еще множество разнящихся версий, многие из которых связывают котлету в булочке исключительно с США.

Для дегустации мы выбрали четыре бренда фастфуда – недавно открывшийся McDonalds, Hardee’s, Burger King и Gippo. Везде были выбраны гамбургеры с говядиной. Нужно отметить, что стоимость их весьма отличается друг от друга – так, гамбургер от McDonalds стоит 350 тенге, Hardee’s – 950 тенге, Burger King – 550 тенге, Gippo – 400 тенге. Внешне они, тем не менее, похожи, но есть ли разница во вкусе?

Чарльз МакГрат приехал  в Алматы из Сан-Диего всего пару недель назад. В родном городе парень с именем британского принца работал финансовым консультантом, параллельно изучая русский язык. В какой-то момент работа молодому человеку перестала нравиться, и он решил ее сменить, а заодно  и продолжить обучение.

Выиграв грант, Чарльз отправился в Казахстан – изучать казахскую культуру и историю, политику и экономику, международные отношения. Кроме того, у молодого человека есть друзья из Казахстана в Америке, общение с которыми только подкрепило интерес.

Чарльз отметил, что в Казахстане живут дружелюбные люди.  За короткий срок он успел попробовать местную кухню – плов и манты, а вот бешбармак пока еще «в листе ожидания».

«Я люблю итальянскую, китайскую, тайскую, вьетнамскую кухню, потому что в Америке много подобных ресторанов. Моя мама из Тайваня, поэтому я люблю китайскую кухню», - сообщил Чарльз.

Элизабет приехала из Сиэттла, где работала фрилансером в разных сферах. Сейчас девушка учится в магистратуре КИМЭПа по специальности "Международные отношения".

«В США мне нравится сладкий картофель, которого в Казахстане я не видела. Он есть в Бразилии, Китае и других странах. Здесь мне нравится шашлык, манты, плов. Мне также нравятся бургеры, так что я рада, что оказалась здесь на дегустации», - рассказала Элизабет.

Первым американцы пробуют бургеры Gippo. Чарльз признался, что не обедал сегодня, чтобы по достоинству оценить каждый из бургеров. Нужно заметить, молодые люди впечатлены – они отмечают, что мясо на вкус явно натуральное. А вот McDonalds и Burger King не удивили ребят.

«McDonalds и Burger King так себе на вкус. McDonalds меня не впечатлил. Мясо тонкое и не очень вкусное. Хлеб средний на вкус. Оба бургера не вызывают особых эмоций. И еще жаль, что там нет сыра. Был бы сыр, было бы круче, вкуснее. Видимо, дешевый бургер. Оба гамбургера на одном уровне.  Что касается Gippo, то мясо в нем довольно вкусное. Интересный вкус. Возможно, булочка слишком большая. Но опять же, это, наверное, от того, что мясо слишком маленькое. Кетчупа не хватает, было бы лучше, если бы было больше кетчупа. Нет сыра – это преступление. Та же проблема - зелени нет, помидоров, овощей. С ними картина была бы другая», - делится впечатлениями Чарльз.

Элизабет посчитала, что в бургере McDonalds сладковата булочка, и ей это не понравилось. А Burger King показался ей «чуточку лучше» на вкус.

Почти до самого конца дегустации у ребят лидировал Gippo, несмотря на тонкости, которые не понравились им в бургере этого бренда. Однако последним попробованным был бургер Hardee’s, который Чарльзу и Элизабет больше пришелся по душе.

«Hardee’s мне показался самым лучшим, так как в нем больше зелени. Это как стереотип. Gippo немного уступает ему», - говорит Элизабет.

«В принципе, весьма вкусный бургер. Когда торопишься и очень голодный, то почему бы не съесть его. А вообще после фастфуда у многих неважное чувство, слабость», - объясняет Чарльз.

Чарльз признался, что в Америке нечасто ест гамбургеры, так как это влияет на его самочувствие. Но, тем не менее, у парня есть свои предпочтения.

«Один из моих любимых брендов - это Shake Shack. В Америке это распространенный фастфуд. Он состоит из хлеба, мяса, и много очень свежей зелени. Еще In'n’Out, он  распространен в Калифорнии. Иногда ем Бигмак, McDonalds, Filet-o-Fish - фастфуд из рыбы», - рассказывает молодой человек.

«Мой папа делает вкусные бургеры. Хорошенько выбирает мясо для этого, очень вкусно получается. Но если говорить о брендах фастфуда, то мне нравится Red Mill Burgers - я встречала такие бургеры только в Сиэттле», - поделилась Элизабет.

Итак, первое место в дегустации занял бургер Hardee’s, за ним с небольшим отрывом идет Gippo, и примерно на одном уровне – McDonalds и Burger King.  Что касается недавно открывшегося в  Алматы ресторана быстрого питания  McDonalds, то молодые люди отметили, что бургеры этого бренда один в один схожи по вкусу с теми, что продают McDonalds в Америке.

Читайте также:

Карим Масимов завел страницу в Instagram>>

В Саудовской Аравии два брата-близнеца убили мать за запрет вступать в ИГ>>

Житель России выкинул сожительницу в окно 5 этажа>>

В Китае 35 человек заживо сгорели в автобусе>>

Экономисты назвали Brexit началом распада Евросоюза>>

Ваша реакция
18
36
14
9
0
41
10
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Mailfire view pixel