KZ
Ученые выяснили причину гомосексуализма у животных

Расcказать Вконтакте

Как установили ученые, проявления гомосексуализма наблюдаются не только у людей, но и у животных. Назвать истинную причину такого поведения попытались швейцарские биологи, проведя эксперименты на жуках-геях.

Как оказалось, гомосексуализм у животных имеет эволюционный смысл.

Генетики из Уппсальского университета в Швеции выяснили, почему гены, отвечающие за гомосексуальное поведение животных не уничтожаются в процессе эволюции. Нетрадиционная сексуальная ориентация самцов повышает плодовитость самок.

К такому выводу биологи пришли на основе изучения жуков четырехпятнистой зерновки. Именно эти животные и раскрыли им глаза на природу однополой любви.

Для этого они специально вывели насекомых с повышенной склонностью к гомосексуальности. Наблюдая за ними, ученые заметили, что если самцы демонстрировали повышенное влечение к представителям своего пола, то у их сестер развивалась повышенная плодовитость.

Как объясняют биологи, пока самцы были заняты однополыми "любовными утехами", у самок появлялось время, чтобы отложить больше яиц и, соответственно, произвести большее потомство.

Таким образом, гены гомосексуальности имеют отчетливую биологическую выгоду, которая раньше не учитывалась.

По словам ученых, выводы исследования можно распространить и на других представителей животного мира.

Ранее американские психологи сумели доказать, что гомосексуальное поведение людей наносит огромный вред обществу.

В ходе масштабного исследования выяснилось, что большинство людей считает гомосексуалистов распущенными и не способными создать полноценную семью.