KZ

Рынок розничной торговли Казахстана: Тенденции. Вызовы. Возможности

Будущее казахстанского ритейла обсудят на бизнес-саммите в Алматы

22 и 23 апреля в Алматы состоится III Международный бизнес-саммит Retail Business Kazakhstan – ежегодное событие, в котором примут участие ключевые игроки розничной индустрии Казахстана и ЕАЭС.

Проект проводится в Казахстане уже третий год и представляет собой универсальную коммуникационную площадку для всестороннего диалога участников рынка -  руководителей и владельцев компаний-производителей и дистрибьюторов, государственных органов, профессиональных объединений розничных компаний, а также средств массовой информации.

Место проведения – Университет Нархоз, открытие – в 9.00 22 апреля.

Программа мероприятия обещает быть максимально насыщенной и включает в себя  аналитические сессии, круглые столы, панельные дискуссии, а также специальные мероприятия – конгресс казахстанских производителей, конкурс инновационных разработок, выставку розничной индустрии Retail Expo Kazakhstan.

Группа коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan выступает официальным партнером саммита. Управляющий директор Dentsu Aegis Network Kazakhstan Виктор Елисеев представит доклад на тему «Как меняется казахстанский потребитель: Тренды 2016 года» в рамках аналитической сессии бизнес-саммита.

В центре внимания Retail Business Kazakhstan 2016 – рынки Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Киргизии, Армении и России, кооперация и взаимодействие ритейла и производителей стран Евразийского экономического союза, а также устранение барьеров для торговли.

Участие в саммите примут более 1000 представителей локальных и международных компаний. Так, в числе гостей саммита – бизнес-делегации 10 крупнейших предприятий Польши во главе с вице-министром развития Республики Польша Витольдом Словиком, 6 компаний – партнеров Инновационного центра «Сколково» во главе с руководителем Центра технологий для ритейла «Сколково» Ольгой Стреловой, 7 заводов - производителей пищевой продукции Беларуси во главе с представителем Белорусской Торгово-Промышленной Палаты Константином Кайковым. Локальный рынок будет представлен такими компаниями, как DAMU Logistics, Raimbek Group, Kaspi Bank, Technodom Operator, «МЕГА Центр Менеджмент», Kimex и Grazie, Rakhat Palace и др.

В этом году на повестке дня стоит проблема раскрытия внутреннего потенциала рынка ритейла Казахстана и развития товарного производства (включая импортозамещение) во взаимодействии с современной торговлей.

Впервые саммит станет для глав компаний как дискуссионной площадкой, так и биржей для сделок на международном уровне. Так, в течение двух дней саммита более 30 торговых сетей Казахстана и России встретятся с казахстанскими товаропроизводителями для заключения прямых контрактов поставок.

Какова картина дальнейшего развития рынка в условиях рецессии? Как стать сильнее на выходе из нового кризиса? Возможно ли сделать производство более эффективным при минимальных затратах? Во что инвестировать торговому бизнесу? И как адаптироваться к условиям новой правовой реальности?

Эти и другие вопросы будут рассмотрены участниками бизнес-саммита.

Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития рынка розничной торговли представят следующие спикеры: руководитель Центра технологий для ритейла Фонда «Сколково» Ольга Стрелова (Россия), генеральный директор «GetResponse Россия» Олег Баша (Россия), президент и основатель группы компаний SCS Group Александр Гаврик (Китай), исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов (Россия), создатель и CEO компании IDNT Николай Чумак (Украина), управляющий директор BBCG, исполнительный директор Евразийской Ассамблеи Розничной Торговли Алексей Филатов (Россия), вице-министр Министерства национальной экономики Республики Казахстан Тимур Жаксылыков, консул посольства Республики Армения в Республике Казахстан Мгер Бадалян, старший советник по торгово - экономическим вопросам посольства Беларуси в Республике Казахстан Сергей Жартун, управляющий директор по развитию экспорта Национального агентства по экспорту и инвестициям KAZNEX INVEST Газиза Шаханова,  вице-президент Ассоциации торговых предприятий Казахстана Жибек Ажибаева, председатель наблюдательного Совета группы компаний RESMI Кайрат Мажибаев, генеральный директор Nielsen Kazakhstan Константин Локтев, партнер по аудиту CIP & TMT Deloitte Ольга Белоногова, управляющий директор группы коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan Виктор Елисеев, коммерческий директор Watcom Group Сергей Селезнев, директор по развитию ГК «Меломан» Игорь Василюк, директор Choco Family Holding Геннадий Ким, вице-президент Союза пищевых предприятий Казахстана Айжан Наурзгалиева, генеральный директор, совладелец группы компаний «Беккер и К» Махмуд Шадиев, президент Международного агентства эффективного управления и развития конкурентоспособности PROFI-T Гульнар Курбанбаева и др.

К обсуждению заявлены следующие темы: «Мега-аналитика 2016: Покупатель. Рынок. Бизнес», «Опережая перемены! Взгляд в будущее ритейла стран ЕАЭС», «Повышение маржинальности розничного бизнеса: оптимизация ценообразования, борьба с внешними хищениями, видеоаналитика и рост покупательской лояльности», «Импортозамещение. Ритейл - заложник перемен?», «Технологии в ритейле, необходимые сегодня», «Лояльность. Loya: формируем уникальность, генерируем прибыль», «Развитие национальных брендов», «Национальные производители и ритейл», «Как сократить потери в собственном производстве» и др.

Организатор проекта, компания B2B Conference Group (BBCG), ставит своей приоритетной задачей объективно оценить актуальные на сегодняшний день проблемы и вызовы, тенденции и возможности развития рынка розничной торговли в Казахстане, а также выработать стратегические и тактические задачи его дальнейшего развития.

«Фундаментальные макроэкономические изменения, спад экономики, потребительской активности и динамики объемов продаж – реалии сегодняшнего дня. Сценарии будущего достаточно противоречивы. Отечественный бизнес живет в условиях неопределенности, и у него нет права на ошибку ни в сервисе, ни в ценообразовании, ни в товарном предложении. Мы должны научиться играть на опережение. Именно сейчас, как никогда ранее, рынку необходим своеобразный центр осмысления накопленного опыта и генерации нового знания.  Эту роль и призван сыграть III Международный бизнес-саммит Retail Business Kazakhstan 2016 – площадка для анализа общих вызовов и угроз, для выбора стабильного будущего розничного бизнеса в Казахстане», - говорит генеральный директор BBCG Казахстан Елена Саргалдакова.

Более подробная информация о проекте доступна на официальном сайте Retail Business Kazakhstan 2016: https://www.bbcg.kz/events/retail-business-kazakhstan-2016/

Программа бизнес-саммита: https://www.bbcg.kz/events/retail-business-kazakhstan-2016/program/

Компании-участники бизнес-саммита: https://www.bbcg.kz/events/retail-business-kazakhstan-2016/all-participants.php

Cписок спикеров: https://www.bbcg.kz/events/retail-business-kazakhstan-2016/speakers/

 

 

*На правах PR

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1101487-rynok-roznichnoy-torgovli-kazakhstana.html

Рынок розничной торговли Казахстана: Тенденции. Вызовы. Возможности