KZ

Посетитель известного ресторана в Астане пожаловался на червя в бургере

В соцсетях появилось сообщение, что в одном из известных ресторанов быстрого питания в Астане в купленном бургере посетитель обнаружил червяка.

Об этой пренеприятной находке рассказала пользователь под ником Diana Serik.

«Ребят, тут такое дело.. Примерзкое! Заехали с подругой в Хардис @Hardee's на Кабанбай батыра сегодня 27.03.16 и вот что я обнаружила в своем бургере. Мои дальнейшие действия? СЭС? Товарищ-во по защите прав потребителей? Будьте аккуратны...Репост приветствуется, пусть все знают. Все таки проверять нужно что людям в еду ложите», - написала девушка (орфография и пунктуация автора сохранены).

Пользователи призывали девушку обратиться в санэпидемстанцию и требовать компенсацию у заведения. А некоторые заподозрили, что этот пост может быть антирекламой популярного общепита.

Позже пользователь сообщила, что деньги за обед с сюрпризом ей вернули и опубликовала фотографию чека.

"Вот чек Хардиса. Деньги вернули но мое настроение и их репутацию уже не вернуть", - сообщила девушка в описании к фото.

Между тем в пресс-службе компании опровергли данный факт имел место.

"В связи с публикацией материалов в социальных сетях касательно инцидента, произошедшего в Астане 27-марта, ТОО «Caspian International Restaurants Company» под брендом Hardee’s Kazakhstan заявляет следующее:

Вся продукция, закупаемая Компанией для «Hardee’s Kazakhstan», проходит через многоступенчатую проверку и лабораторные исследования как внутри Компании, так и в государственных органах", - сообщили редакции NUR.KZ в пресс-службе.

"На каждую партию товара предоставляются лабораторное заключение и соответствующие документы и сертификаты. Все процедуры и технологические процессы на производстве строго регламентированы и жестко соблюдаются, также соблюдаются все государственные и международные стандарты пищевой безопасности (HACCP)", - отметили в компании.

"Компания регулярно проходит проверки в органах санитарно-эпидемиологического контроля (СЭС), где проводятся физико-химическое исследование и микробиологическая экспертиза", - подчеркнули в пресс-службе.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1082617-posetitel-izvestnogo-restorana-v.html