KZ

Казахстанского экс-депутата шокировал сервис в диагностическом центре в Астане

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Экс-депутат и общественный деятель Бахыт Сыздыкова была шокирована качеством услуг, предоставляемых Республиканским диагностическим центром Астаны. Обледеневшие ступеньки, грубый охранник, беготня по этажам вернули Сыздыкову во времена Целинограда 20 века.

Свое возмущение Бахыт Сыздыкова выразила на своей странице в Facebook.

«Начинается аттракцион со скользких обледенелых ступенек, по которым нужно умудриться подняться в это медучреждение, потом вас встречает очень обозленный охранник, который грубо заставляет всех снимать верхнюю одежду и сдавать в гардероб, хотя, на первом этаже постоянно открывается входная дверь и очень холодно и сквозняки в минус 30», - рассказывает Сыздыкова.

Судя по ее описанию, дальнейшее пребывание в РДЦ смахивает на квест.

«Потом ты идешь на второй этаж и стоишь очередь в регистратуру твоего отделения, где тебе выписывают направление на прием к врачу, прием которого необходимо оплатить на первом этаже в кассе. Касса -отдельное зрелище. Работает одно окошко с нереально медлительной девушкой и огромной очередью со всех этажей и со всех регистратур Центра (их примерно 5-6). Потом с чеком опять идешь в регистратуру своего отделения. И вот такая процедура повторится снова, потому что мы с сестрой пришли, просто, сдать анализы. Сейчас врач выпишет направление на анализы, и мы опять пройдём эти "круги ада", потому что, чтобы сдать анализы нужно опять пойти в регистратуру, потом в единственную кассу, а потом отстоять огроменную очередь в лабораторию», - написала экс-депутат.

Сыздыкова возмущена царящей в РДЦ бюрократией.

«Почему-то, например, туфли, я могу купить через мой мобильный банкинг, оплатив картой, а в медицинском учреждении мне нужно, чтобы этой же картой оплату произвести - обязательно идти в кассу. Почему? Интересы одного банка? Можно же приложение для мобильных сделать для РДЦ. Астана, 21-й век и скоро EXPO в стране, а я до сих пор в очереди стою, как в моём Целинограде в 20-м веке», - продолжила она.

По словам экс-депутата, она написала этот пост не для того, чтобы пожаловаться, а для того, чтобы кто-нибудь из Минздрава прочёл и навел порядок.

Позже Бахыт Ахметовна сообщила в соцсети, как и когда закончился ее поход по Центру.

«Зашла туда в 9.30 «просто, сдать анализы». Вышла почти в 13.00. Переживала, что на жума не успею. Успеваю! Но это такое унижение моего человеческой достоинства - гонять меня, как в совковое время по очередям и кассам на разных этажах», - призналась Сыздыкова.

Также она ужаснулась тому, какую сумму ей пришлось оставить в РДЦ.

«Я заплатила за анализы и прием у двух врачей, которые выписали направления на эти анализы - 53 тысячи тенге. К сведению, пенсия моей мамы - 34 тысячи тенге. Я готова платить хорошие деньги за хороший сервис. Без вопросов! Но за мои деньги я получила злюк-диспетчеров в справочных, которые с людьми как собачки лаются», - разочарованно заявила экс-депутат.

В заключение она пожелала всем казахстанцам здоровья и вспомнила старую шутку из КВНа про том, что у нас в Казахстане бесплатная медицина не такая уж и бесплатная, и вообще у нас в Казахстане бесплатная медицина не такая уж и медицина.

Новости Казахстана
Казахстанского экс-депутата шокировал сервис в диагностическом центре в Астане
Mailfire view pixel