1007676 Некоторые абоненты пожаловались на сложности при переносе номера Общество

Более 2 тысяч абонентов сменили операторов после отмены "мобильного рабства" в Казахстане

Казахстанцы не замедлили воспользоваться возможностью смены сотового оператора без смены номера телефона. Только за последние 4 дня сменили связь более 2 тысяч абонентов, сообщили NUR.KZ в пресс-службе Комитета связи, информатизации и информации МИР РК.

Более 2 тысяч абонентов сменили операторов после отмены "мобильного рабства" в Казахстане

Фото 24gadget.ru

Согласно статистике КСИИ МИР РК, с 5 по 8 января 12:30 часов воспользовались услугой смены сотового оператора 2290 абонентов.

Больше всего казахстанцев (982) присоединились к оператору Алтел. Они потеряли 126 абонентов, разница в оттоке и притоке клиентов составила 856 абонентов.

Наибольшее количество абонентов покинули "Кселл" - 1218. Решили воспользоваться услугами оператора 343 абонента.

К "Билайну" присоединились 407 клиентов, а "Теле2" пополнились на 558 абонентов.

Более 2 тысяч абонентов сменили операторов после отмены "мобильного рабства" в Казахстане

Статистические данные от КСИИ МИР РК

Напомним, что "мобильное рабство" в Казахстане было отменено в соответствии с законом "Об информатизации", подписанным президентом РК в ноябре 2015 года.

Между тем, некоторые абоненты пожаловались на то, что не могут принимать звонки, пополнять баланс или даже пользоваться программами на своём телефоне, сообщает телеканал КТК.

За последние четыре дня смартфон Сергея Мурузиди существенно «поглупел». Умный гаджет теперь не способен даже загрузить карту пополнения баланса. Получить уведомление от банка или отправить сообщение – задача тоже невыполнимая. Всё это с телефоном произошло, когда алматинец решил покончить с «мобильным рабством» – перейти к другому оператору.

"У меня на телефоне перестал работать iMessage. Я не могу пополнить баланс ни с помощью карт оплаты мобильного оператора, ни с помощью терминалов, потому что терминалы не принимают платежи. Ну и помимо этого мне на телефон перестали поступать какие-либо SMS-сообщения не от пользователей мобильной связи, а именно от различных банков, от различных сервисов", - рассказывает Сергей Мурузиди.

В компании сотовой связи Сергею обещали помочь. Вот только сроков, даже примерных, назвать не смогли. Проблема, рассказывают, как и сама услуга переноса номера – новая. Недовольных первопроходцев уже несколько десятков. Одни не могут отправлять сообщения, другие – совершать звонки. В Комитете связи о сбоях ничего не знают. Жалоб к ним пока не поступало.

"Официально в министерство таких сообщений пока не поступало. То есть не выявлены у нас технические неполадки", - прокомментировала главный эксперт Комитета связи, информатизации и информации улдызай Мусагулова.

Сотовые операторы уверяют, что случаи неполадок единичны. Разбираются с последствиями отмены «мобильного рабства», как правило, по горячим следам. Конечно, если компания подготовилась к переносу номеров хорошо.

"Мы планировали запуск с начала прошлого года, потом в середине года, поэтому эта система была в рабочем состоянии уже длительное время, была хорошо протестирована. Лично я видел только два ошибочных переноса. Это была системная ошибка, но не более. Каких-то глобальных вещей мы не замечали", - отметил коммерческий директор компании сотовой связи Даниэль Карпович.

Всего за четыре дня действия услуги оператора поменяли почти 2300 человек. Платить за освобождение от «мобильного рабства» не нужно. Достаточно прийти в офис оператора с удостоверением личности и написать заявление. Подключение с сохранением номера займёт не более 4 часов.

Источник: КТК

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также


Комментарии 571

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .